Больше информации будет доступно после регистрации
HR Бизнес-партнёр
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
январь 2021
январь 2021
2 года 2 месяца
Крупный Российский Холдинг
Ведущий специалист (департамент Executive Recruitment)
Обязанности:
- Executive recruitment для всех подразделений Холдинга - более 30 компаний.
- Выстраивание партнерских отношений с внутренним заказчиком.
- Консультации руководителей по вопросам управления персоналом.
- Администрирование процессов трудоустройства и адаптации.
- Сопровождение кандидатов на встречах с акционером.
- Ведение проектов по подбору персонала для клиентов Холдинга.
- Аналитика и ведение отчетности.
За время работы закрыто более 80 вакансий топ и мидл уровня.
- Executive recruitment для всех подразделений Холдинга - более 30 компаний.
- Выстраивание партнерских отношений с внутренним заказчиком.
- Консультации руководителей по вопросам управления персоналом.
- Администрирование процессов трудоустройства и адаптации.
- Сопровождение кандидатов на встречах с акционером.
- Ведение проектов по подбору персонала для клиентов Холдинга.
- Аналитика и ведение отчетности.
За время работы закрыто более 80 вакансий топ и мидл уровня.
Апрель 2018 —
август 2018
август 2018
4 месяца
ГК МИЦ
Старший специалист по подбору персонала (под проект)
- Поиск персонала для сопровождения реализации новых проектов.
- Полный цикл подбора на вакансии коммерческого и девелоперского блоков, бэк-офис.
- Выстраивание партнерских отношений с внутренним заказчиком.
- Организация и проведение адаптационных мероприятий.
- Ведение внутренней базы кандидатов.
- Составление отчетности.
- Полный цикл подбора на вакансии коммерческого и девелоперского блоков, бэк-офис.
- Выстраивание партнерских отношений с внутренним заказчиком.
- Организация и проведение адаптационных мероприятий.
- Ведение внутренней базы кандидатов.
- Составление отчетности.
Декабрь 2015 —
декабрь 2017
декабрь 2017
2 года
Кадровое агентство Human result
Старший консультант
- Ведение проектов по подбору персонала для клиентов из различных сфер бизнеса (Ритейл, FMCG, МФО, Банки, Страхование, Медиа и реклама, Транспорт и Логистика, Добыча и металлургия).
- Закрытие вакансий руководителей среднего и высшего звена, подбор линейного персонала.
- Работа с job-сайтами, соц. сетями, реферальный рекрутинг.
- Проведение переговоров с клиентами, ведение клиентов.
- Контроль деятельности удаленных рекрутеров.
- Консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам управления персоналом.
- Ведение внутренней и внешней отчетности, ведение единой базы кандидатов в E-Staff.
- Закрытие вакансий руководителей среднего и высшего звена, подбор линейного персонала.
- Работа с job-сайтами, соц. сетями, реферальный рекрутинг.
- Проведение переговоров с клиентами, ведение клиентов.
- Контроль деятельности удаленных рекрутеров.
- Консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам управления персоналом.
- Ведение внутренней и внешней отчетности, ведение единой базы кандидатов в E-Staff.
Ноябрь 2013 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
1 год 10 месяцев
АДАМАС
Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Подбор офисного и производственного персонала - 15 офисных вакансий в работе ежемесячно (финансы, логистика, закупки, маркетинг, оптовые продажи, развитие бизнеса и т.д.). Региональный подбор - Россия, Казахстан.
- Сбор рекомендаций на кандидатов.
- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, взаимодействие со службой безопасности по вопросам проверки кандидатов.
- Организация и проведение адаптационных мероприятий, организация их обучения; оценка эффективности испытательного срока.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам.
- Разработка и применение опросников, тестов, кейсов.
- Подготовка макетов объявлений, направленных на привлечение кандидатов, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами.
- Оценка персонала: проведение оценочного интервью с розничным персоналом для перевода на более высокую должность, участие в ассессменте; разработка оценочного материала.
- Мониторинг рынка труда.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Проведение выходного интервью, анализ причин увольнения сотрудников, разработка мероприятий по удержанию персонала. Написание рекомендательных писем.
- Составление должностных инструкций (офис, производство).
- Разработка договоров и приложений для взаимодействия с контрагентами.
- Участие в HR проектах.
- Составление отчетности.
За время работы были своевременно и качественно закрыты вакансии разного уровня сложности в офис и на производство. Регулярно выполнялся (и перевыполнялся) план по закрытию офисных и розничных вакансий.
- Сбор рекомендаций на кандидатов.
- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, взаимодействие со службой безопасности по вопросам проверки кандидатов.
- Организация и проведение адаптационных мероприятий, организация их обучения; оценка эффективности испытательного срока.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам.
- Разработка и применение опросников, тестов, кейсов.
- Подготовка макетов объявлений, направленных на привлечение кандидатов, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, взаимодействие с рекламными агентствами.
- Оценка персонала: проведение оценочного интервью с розничным персоналом для перевода на более высокую должность, участие в ассессменте; разработка оценочного материала.
- Мониторинг рынка труда.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Проведение выходного интервью, анализ причин увольнения сотрудников, разработка мероприятий по удержанию персонала. Написание рекомендательных писем.
- Составление должностных инструкций (офис, производство).
- Разработка договоров и приложений для взаимодействия с контрагентами.
- Участие в HR проектах.
- Составление отчетности.
За время работы были своевременно и качественно закрыты вакансии разного уровня сложности в офис и на производство. Регулярно выполнялся (и перевыполнялся) план по закрытию офисных и розничных вакансий.
Ноябрь 2011 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
2 года
ДИКСИ, группа компаний
Специалист по подбору персонала
- Подбор персонала различного уровня (административный и линейный персонал магазина, офис).
- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, взаимодействие со службой безопасности по вопросам проверки кандидатов.
- Подготовка макетов объявлений, направленных на привлечение кандидатов, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ.
- Мониторинг, аналитика рынка труда и заработных плат.
- Работа с базой данных, составление ежемесячной, еженедельной и ежедневной отчетности о работе отдела.
- Проведение личных дел сотрудников.
- Обучение стажеров, наставничество.
- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, взаимодействие со службой безопасности по вопросам проверки кандидатов.
- Подготовка макетов объявлений, направленных на привлечение кандидатов, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ.
- Мониторинг, аналитика рынка труда и заработных плат.
- Работа с базой данных, составление ежемесячной, еженедельной и ежедневной отчетности о работе отдела.
- Проведение личных дел сотрудников.
- Обучение стажеров, наставничество.
Январь 2010 —
январь 2011
январь 2011
1 год
МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Педагог-психолог
психологическое просвещение, психологическая профилактика, диагностика, психологическая коррекция, консультативная деятельность.
Участвовала в областных и районных научно-практических семинарах.
Участвовала в областных и районных научно-практических семинарах.
Август 2010 —
январь 2010
январь 2010
7 месяцев
АОУ ДПО Центр профориентации и трудовой мобильности
Психолог-стажер
Групповая, индивидуальная работа с безработным населением: диагностическое собеседование, психологическая поддержка, оказание услуг по самозанятости (выявление лидерских, организаторских качеств, рассмотрение бизнес-плана для написания рекомендаций по открытию собственного дела).
Проведение тренингов для безработных граждан по программе "Перспектива" (психологическая поддержка, обучение технологии поиска работы).
Договор на 3 месяца.
Проведение тренингов для безработных граждан по программе "Перспектива" (психологическая поддержка, обучение технологии поиска работы).
Договор на 3 месяца.
Обо мне
Мои личные качества: ответственность, целеустремленность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость. Продуктивно работаю в режиме многозадачности, обладаю хорошо развитыми аналитическими способностями.
Опыт подбора персонала в следующих отраслях:
Продажи
PR, Marketing
IT, Telecom
Ритейл
Финансы и банки
Недвижимость и строительство
Логистика
FMCG
Промышленное производство
Образование
Компьютерные навыки:
программы Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1C 8.2, E-Staff, Axapta (основы).
Опыт подбора персонала в следующих отраслях:
Продажи
PR, Marketing
IT, Telecom
Ритейл
Финансы и банки
Недвижимость и строительство
Логистика
FMCG
Промышленное производство
Образование
Компьютерные навыки:
программы Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1C 8.2, E-Staff, Axapta (основы).
Образование высшее
2021
Московский финансово-промышленный университет
MBA. Стратегический менеджмент,
2010
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Тамбов
Академия психологии и управления/психология, Психолог. Преподаватель психологии
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения