Руководитель группы продаж

120 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
декабрь 2020
1 год 11 месяцев
ООО Чистое Стекло
Генеральный директор
ООО Чистое Стекло - торговый дом, владелец 100% уставного капитала ООО Стекольный завод им. Луначарского.

Обязанности:
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия, организация работы и взаимодействия структурных подразделений компании;
Исполнение решений учредительских собраний, предоставление отчетности о деятельности предприятия;
Обеспечение компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;
Поиск, оформление в штат, увольнение сотрудников;
Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников предприятия;
Организация ведения бухгалтерского учета и всех форм отчетности;
Организация и контроль за исполнением сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов;
Непосредственное участие в организации сбыта - личный контроль отдела продаж, составление ежемесячного/годового плана продаж, контроль за его исполнением;
Самостоятельное привлечение новых клиентов, B2B продажи, ведение полного цикла продажи от первого контакта с клиентом до заключения сделки;
Ведение клиентской базы, взаимодействие с представителями клиентов по вопросам заключения договоров поставки, контроля графика отгрузки, качества товара, порядка расчетов;
Осуществление поиска клиентов посредством различных каналов продаж: холодные звонки, рекламная рассылка, участие в продовольственных выставках, взаимодействие с Министерством Промышленности и Торговли;
Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий;
Участие в разработке ценовой политики Общества, рекламных кампаний, системы скидок;
Участие в разработке фирменного стиля и сайта компании, поиск и установление взаимоотношений с подрядчиками, постановка ТЗ по всем направлениям маркетинговой деятельности.
Июнь 2019 —
январь 2019
5 месяцев
ООО Чистое Стекло
Старший менеджер по перспективному планированию и развитию предприятия
ООО Чистое Стекло - торговый дом, владелец 100% уставного капитала ООО Стекольный завод им. Луначарского.

Обязанности:
Разработка общей концепции развития компании;
Выстраивание бизнеса с нуля: постановка приоритетных задач, составление бизнес-плана, формирование команды, распределение обязанностей сотрудников;
Организация взаимодействия структурных подразделений компании для реализации утвержденной программы развития;
Обеспечение компании необходимыми материально-техническими условиями деятельности;
Подготовка отчетности по текущим расходам и нуждам предприятия;
Непосредственное участие в организации сбыта - формирование и руководство отделом продаж, разработка incentive схемы, постановка ежемесячного/годового плана продаж, контроль его исполнения;
Самостоятельное привлечение и ведение клиентов, B2B продажи;
Осуществление поиска клиентов посредством различных каналов продаж: холодные звонки, рекламная рассылка, участие в продовольственных выставках, взаимодействие с Министерством Промышленности и Торговли;
Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий, заключение договоров, документальное оформление сделок.
Февраль 2019 —
июнь 2019
4 месяца
ЗАО Купец
Старший бренд менеджер
ЗАО Купец - торговое предприятие, управляющее сетью розничных магазинов тульских кондитерских изделий "Пряничный Домик".

Обязанности:
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
Разработка стратегии продвижения продукта, организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения большего числа покупателей, ведение социальных сетей предприятия, постинг, модерация, работа с аудиторией;
Разработка ценовой политики, системы скидок и специальных предложений;
Изготовление POS-материалов, сувенирной/рекламной продукции;
Привлечение новых клиентов посредством различных каналов продвижения;
Привлечение партнеров, взаимодействие с турфирмами, экскурсионными бюро, организация взаимовыгодного сотрудничества с целью расширения клиентской базы;
Привлечение новых поставщиков продукции, ведение переговоров, заключение договоров;
Отслеживание выполнения выставленных руководством планов продаж, разработка системы мотивации, тренинги по повышению эффективности взаимодействия с клиентом и контроль деятельности продающих сотрудников.

Достижения:
Увеличена выручка предприятия на 30% в сравнении с показателями предыдущего года, увеличен средний чек, увеличено среднее количество позиций в чеке.
Июль 2016 —
февраль 2019
2 года 7 месяцев
Citibank
Специалист по работе с клиентами
Привлечение клиентов, холодные звонки, cross-sales, работа с существующей клиентской базой, поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Ведение полного цикла продажи, с первого контакта до закрытия сделки, дальнейшее взаимодействие с клиентом, получение фидбэка, своевременное выявление и закрытие новых потребностей в банковских продуктах, повышение лояльности к банку, удержание клиента;
Оформление дебетовых, кредитных, страховых продуктов;
Финансовое консультирование;
Достижение установленного руководством Банка плана продаж по привлечению клиентов на кредитные и банковские продукты, при соблюдении стандартов ежедневной активности;
Оказание клиентского обслуживания согласно политикам и процедурам банка;
Взаимодействие с клиентами различных сегментов (CitiOne/CitiPriority/CitiGold/CPC/зарплатный проект);
Участие в бизнес-завтраках, тематических мероприятиях для премиальных клиентов;
Получение рекомендаций у существующих клиентов с целью расширения клиентской базы;
Следование стандартам качества обслуживания клиентов в соответствии с уровнем, установленным руководством банка;
Соблюдение политики KYC, знание и проверка на соответствие клиентов нормам российского банковского законодательства и внутренним правилам Compliance;
Ведение необходимой документации в соответствии с требованиями ЦБ РФ и политиками АО КБ Ситибанк;
Осуществление коммуникации с различными департаментами банка на ежедневной основе;
Практика работы в стрессовых ситуациях в рамках установленных сроков.

Получена награда High Performance & Significant Contribution on Customer Service Quality of Moscow Branches 2018.
Май 2015 —
июль 2015
2 месяца
RENAULT
Стажер отдела маркетинга
Прохождение обязательной практики для университета:
Изучение основных видов деятельности отдела;
Оформление, ведение и хранение документации, связанной с маркетингом;
Формирование и ведение базы данных дилерской сети;
Помощь в разработке и тестировании новой версии сайта компании.

Получен положительный отзыв.
Май 2014 —
июль 2014
2 месяца
ТД ФОРВАРД Спортивная одежда
Стажер отдела маркетинга
Прохождение обязательной практики для университета:
Проведение полевого маркетингового исследования в рамках подготовки к запуску новой коллекции спортивной одежды:
* изучение ценообразования брендов-конкурентов
* составление сводной таблицы и детального сравнительного анализа цен на различные позиции из линейки компаний-конкурентов;

Подготовка в проведении показа новой коллекции одежды:
* рассылка приглашений
* декорация помещения для показа
* встреча гостей

Получен положительный отзыв.

Обо мне

1. Требовательность (в первую очередь к себе) в отношении качества выполняемой работы
2. Трудолюбие и исполнительность
3. Целеустремлённость, направленность на результат
4. Восприимчивость к критике
5. Быстрая обучаемость
6. Энтузиазм
7. Умение организовать работу в группе
8. Креативность
9. Высокая скорость выполнения поставленных задач, продуктивность
10. Превосходное знание английского языка

Образование высшее

2016
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Высшая Школа Бизнеса, Менеджмент
2014
IÉSEG School of Management
Программа студенческого обмена, Менеджмент

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения