Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
Опыт работы
Март 2020 —
по настоящее время
по настоящее время
Сбербанк
Менеджер по сервису
Работа с клиентами, консультация по нестандартным ситуациям и вопросам, их решение в кротчайшие сроки, улучшение качества обслуживания офиса, повышение качества оказанных услуг и продаж. Обеспечение исполнения сотрудниками стандартов обслуживания.
Сентябрь 2019 —
март 2020
март 2020
6 месяцев
Сбербанк
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Обслуживание клиентов высокодоходного сегмента, сопровождение продаж банковских продуктов и услуг, сервисная поддержка клиентов и консультирование, ведение отчетности.
Октябрь 2017 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
1 год 11 месяцев
Сбербанк
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Выполнение функций заместителя руководителя отделения, консультирование клиентов по услугам и продуктам банка, консультирование и помощь специалистам банка. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, проведение кассовых операций, осуществление внутренних кассовых операций (заведующий кассой), работа администратором смены, оформление банковских операций и продуктов, решение сложных вопросов клиентов.
Февраль 2017 —
октябрь 2017
октябрь 2017
8 месяцев
Сбербанк
Менеджер по обслуживанию клиентов
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, проведение кассовых операций, обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета. Коммунальные платежи, приём и выдача денежных средств, оформление денежных переводов.
Декабрь 2016 —
октябрь 2017
октябрь 2017
10 месяцев
Сбербанк
Менеджер по обслуживанию клиентов
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, проведение кассовых операций, обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета. Коммунальные платежи, приём и выдача денежных средств, оформление денежных переводов.
Декабрь 2016 —
февраль 2017
февраль 2017
2 месяца
Сбербанк
Продавец-консультант
Продажа банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса, консультация по вопросам продуктов/услуг/устройств самообслуживания.
Обо мне
Закончила Академию Социального Управления в 2014 году. Направление - государственное и муниципальное управление. С декабря 2014 года непрерывно работала в ПАО Сбербанк. В марте 2019 года вице-президент ПАО Сбербанк - председатель Московского Банка Цыбульников В.М выразил благодарность за достижение высоких показателей по итогам работы за 2018 год с внесением в личное дело.
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости). Быстро осваиваю новые направления деятельности, пунктуальна. Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Легко контактирую с клиентами, имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса.
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости). Быстро осваиваю новые направления деятельности, пунктуальна. Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Легко контактирую с клиентами, имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса.
Образование высшее
2016
Академия социального управления
Управления, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет