Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по кадрам
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2014 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
6 лет 8 месяцев
Учебный центр г. Покачи БУ "Лангепасский политехнический колледж"
Техник, Мастер производственного обучения, Преподаватель
• Организация системы делопроизводства и документооборота;
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Оформление финансовых отчётов для передачи в бухгалтерию;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени);
• Оформляла договоры, в т. ч. и ГПХ (контроль по задолженности, обзвон по недостающим документам, контроль по реквизитам, реестры стоимости);
• Контроль и проверка правильности оформления документов от заказчиков;
• Оформляла акты в/р, согласовывала с организациями
• Формирование различных отчётов в базе
• Администрирование процесса обучения (коммерческие предложения, заключение договоров на обучение, формирование установленной отчётности, выдача удостоверяющих документов после прохождения обучения, подготовка и сдача закрывающих документов по договорам обучения);
• Сбор потребности и формирование планов обучения работников, формирование бюджета на обучение;
• Оформление документации, обеспечивающую учебно-производственный процесс (телефонограммы, графики обучения, журналы п/о, дневники п/о, протоколы, приказы)
• Работа с физ. лицами по обучению (консультации, заявление, договор, оформление на обучение, отслеживание задолженностей);
• Предоставление информационных писем об обучении организациям;
• Ведение годовой сводной таблицы по обучению.
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Оформление финансовых отчётов для передачи в бухгалтерию;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени);
• Оформляла договоры, в т. ч. и ГПХ (контроль по задолженности, обзвон по недостающим документам, контроль по реквизитам, реестры стоимости);
• Контроль и проверка правильности оформления документов от заказчиков;
• Оформляла акты в/р, согласовывала с организациями
• Формирование различных отчётов в базе
• Администрирование процесса обучения (коммерческие предложения, заключение договоров на обучение, формирование установленной отчётности, выдача удостоверяющих документов после прохождения обучения, подготовка и сдача закрывающих документов по договорам обучения);
• Сбор потребности и формирование планов обучения работников, формирование бюджета на обучение;
• Оформление документации, обеспечивающую учебно-производственный процесс (телефонограммы, графики обучения, журналы п/о, дневники п/о, протоколы, приказы)
• Работа с физ. лицами по обучению (консультации, заявление, договор, оформление на обучение, отслеживание задолженностей);
• Предоставление информационных писем об обучении организациям;
• Ведение годовой сводной таблицы по обучению.
Январь 2006 —
декабрь 2013
декабрь 2013
7 лет 11 месяцев
Учебный центр г. Покачи Филиал ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" КогалымНИПИнефть" в г.Тюмень
Техник
• Организация системы делопроизводства и документооборота;
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Оформление финансовых отчётов для передачи в бухгалтерию;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени);
• Оформляла договоры, в т. ч. и ГПХ (контроль по задолженности, обзвон по недостающим документам, контроль по реквизитам, реестры стоимости);
• Контроль и проверка правильности оформления документов от заказчиков;
• Оформляла акты в/р, согласовывала с организациями
• Формирование различных отчётов в базе
• Выдача удостоверяющих документов после прохождения обучения
• Работа с физ. лицами по обучению (консультации, заявление, договор, оформление на обучение, отслеживание задолженностей);
• Предоставление информационных писем об обучении организациям;
• Ведение годовой сводной таблицы по обучению.
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Оформление финансовых отчётов для передачи в бухгалтерию;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени);
• Оформляла договоры, в т. ч. и ГПХ (контроль по задолженности, обзвон по недостающим документам, контроль по реквизитам, реестры стоимости);
• Контроль и проверка правильности оформления документов от заказчиков;
• Оформляла акты в/р, согласовывала с организациями
• Формирование различных отчётов в базе
• Выдача удостоверяющих документов после прохождения обучения
• Работа с физ. лицами по обучению (консультации, заявление, договор, оформление на обучение, отслеживание задолженностей);
• Предоставление информационных писем об обучении организациям;
• Ведение годовой сводной таблицы по обучению.
Январь 2003 —
январь 2006
январь 2006
3 года
МУ "Комбинат питания"
Кассир, Инспектор отдела кадров, Делопроизводитель
• Осуществляла операции по приему, учету и выдаче денежных средств
• Передавала в банк денежные средства
• Составление платёжных поручений в 1С.
• Организация системы делопроизводства и документооборота;
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (приём, увольнение, ведение трудовых книжек, отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени и т. д).
• Передавала в банк денежные средства
• Составление платёжных поручений в 1С.
• Организация системы делопроизводства и документооборота;
• Составление приказов, решений и протоколов;
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
• Получение, распределение и контроль корреспонденции эл. почты и почтовых отправлений;
• Прием входящих и исходящих звонков;
• Координация, организация и проведение деловых и рабочих мероприятий;
• Обеспечение сотрудников офиса канцелярией и офисными принадлежностями;
• Работа с оргтехникой. Сканирование документов. Занесение в документооборот;
• Создание и ведение архива организации;
• Списание и ввод в эксплуатацию ТМЦ;
• Оформление документов по кадровому учету (приём, увольнение, ведение трудовых книжек, отпуск, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, графики рабочего времени и т. д).
Обо мне
Легко обучаема, ответственна, исполнительна, стрессоустойчива. Умею работать с большим объёмом информации. Готова развиваться в новых направлениях. Обладаю развитыми навыками коммуникации.
Вредных привычек не имею.
Вредных привычек не имею.
Образование высшее
2003
Современная гуманитарная академия, Москва
Экономика и управление, Менеджмент
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения