Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель call-центра, руководитель отдела продаж
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2017 —
январь 2020
январь 2020
2 года 11 месяцев
TELE2 Россия
Руководитель группы абонентского обслуживания
1. Мотивирование сотрудников
2. Наставничество на первых этапах работы стажёра КЦ
3. Ведение документооборота, отчётность
4. Обслуживание линии 611 согласно процедурам компании
5. Обучение сотрудников. Проведение тренингов и бизнес-обучений
6. Саморазвитие. Ежемесячное прохождение курсов и тестов от компании
7. Вовлечённость сотрудников. Проведение корпоративов, праздников, конкурсов, фокусов на увеличение продаж и показателей KPI
8. Внутренние продажи продуктов компании
9. Работа с оттоком
2. Наставничество на первых этапах работы стажёра КЦ
3. Ведение документооборота, отчётность
4. Обслуживание линии 611 согласно процедурам компании
5. Обучение сотрудников. Проведение тренингов и бизнес-обучений
6. Саморазвитие. Ежемесячное прохождение курсов и тестов от компании
7. Вовлечённость сотрудников. Проведение корпоративов, праздников, конкурсов, фокусов на увеличение продаж и показателей KPI
8. Внутренние продажи продуктов компании
9. Работа с оттоком
Сентябрь 2015 —
январь 2017
январь 2017
1 год 4 месяца
АНО Редакция газеты «Уфалейский рабочий"
Корреспондент
Соблюдение устава редакции, формирование общественного мнения по различным темам в газете
Август 2012 —
август 2015
август 2015
3 года
ООО «Квартира"
Старший продавец
Работа с кассой, сборка разгрузка мебели, отправка на адрес, продажа
Обо мне
Развиты такие компетенции как:
- планирование и организация;
-открытая конструктивная коммуникация;
- нацеленность на сверхрезультат;
Чту и уважаю ценности компании: гибкость, открытость, качество, действие, вызов, бережливость.
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая
Сейчас в должностные обязанности входит: обучение сотрудников группы. Мотивирование. Информирование операторов (внутренняя, внешняя коммуникация). Контроль правильности заполнения и ведения всей предусмотренной отчётности. Организация и контроль показателей производительности и качества обслуживания операторской группы. Осуществление самоконтроля основных показателей своей и групповой работы. Консультирование абонентов согласно процедур компании. Продажа услуг (тарифов).
- планирование и организация;
-открытая конструктивная коммуникация;
- нацеленность на сверхрезультат;
Чту и уважаю ценности компании: гибкость, открытость, качество, действие, вызов, бережливость.
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая
Сейчас в должностные обязанности входит: обучение сотрудников группы. Мотивирование. Информирование операторов (внутренняя, внешняя коммуникация). Контроль правильности заполнения и ведения всей предусмотренной отчётности. Организация и контроль показателей производительности и качества обслуживания операторской группы. Осуществление самоконтроля основных показателей своей и групповой работы. Консультирование абонентов согласно процедур компании. Продажа услуг (тарифов).
Образование высшее
2015
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения