Больше информации будет доступно после регистрации
Системный администратор, помощник системного администратора, специалист техподдержки 1-2 линия
35 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
9 месяцев
ИТЛ
Инженер
Выездна работа = обслуживание всей техники: POS, Кассы, Весы, Оргтехника, АРМ, Видео, etс, диагностика и ремонт.
Апрель 2016 —
декабрь 2019
декабрь 2019
3 года 8 месяцев
МегаФон
Старший инженер федеральной технической поддержки пользователей
Обработка поступающих обращений HP SM, FSM, чат, Скайп,
Решение проблем на VDI, UTAG (сброс сессий, удаление и перемещение профилей), перезаливка и удаленная настройка TK (HPDM или RealVNC.)
Корпоративная почта: группы рассылки, общие почтовые ящики, т. п.
Установка и опубликование ПО,
Интернет, VPN, OTP, MDM, сетевая диагностика.
AD: разблокировка УЗ включая выяснение причин, предоставление прав, групп безопасности, доступ к файловым ресурсам
Управление принтерами, Follow Me
SAP Разблокировка, снятие ограничений УЗ, Маршрутизация обращений SAP
Консультации пользователей
Диагностика работы корпоративных сервисов, эскалация задач на профильные группы
Обучение пользователей, помощь новым сотрудникам
Информирование пользователей о нештатных ситуациях в работе систем
Поддержка пользователей SAP (GRC, FSP, SFP, MDP)
Решение проблем на VDI, UTAG (сброс сессий, удаление и перемещение профилей), перезаливка и удаленная настройка TK (HPDM или RealVNC.)
Корпоративная почта: группы рассылки, общие почтовые ящики, т. п.
Установка и опубликование ПО,
Интернет, VPN, OTP, MDM, сетевая диагностика.
AD: разблокировка УЗ включая выяснение причин, предоставление прав, групп безопасности, доступ к файловым ресурсам
Управление принтерами, Follow Me
SAP Разблокировка, снятие ограничений УЗ, Маршрутизация обращений SAP
Консультации пользователей
Диагностика работы корпоративных сервисов, эскалация задач на профильные группы
Обучение пользователей, помощь новым сотрудникам
Информирование пользователей о нештатных ситуациях в работе систем
Поддержка пользователей SAP (GRC, FSP, SFP, MDP)
Июнь 2014 —
апрель 2016
апрель 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Экспертаналитика"
Помощник системного администратора
Обеспечение бесперебойной работы серверов и рабочих станций в двух десятках организация находящихся на обслуживании
обеспечение резервного копирования информации, антивирусной защиты
регистрация пользователей локальной сети, интернета, электронной почты и других
клиент-серверных приложений
диагностика, ремонт оборудования, ПК, ARM, терминалов оплаты
обслуживание сетей и видеонаблюдение, АД
решение текущих вопросов в обслуживаемых организациях
обеспечение резервного копирования информации, антивирусной защиты
регистрация пользователей локальной сети, интернета, электронной почты и других
клиент-серверных приложений
диагностика, ремонт оборудования, ПК, ARM, терминалов оплаты
обслуживание сетей и видеонаблюдение, АД
решение текущих вопросов в обслуживаемых организациях
Ноябрь 2013 —
май 2014
май 2014
6 месяцев
Управление Росреестра по Нижегородской области
Ведущий специалист отдела инженерно-технологического обеспечения и телекоммуникаций
Учет, перемещение, ремонт, списание оборудования
инвентаризации, учет картриджей.
Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.
инвентаризации, учет картриджей.
Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.
Июнь 2011 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
2 года 5 месяцев
Управление Росреестра по Нижегородской области
Специалист 1 разряда отдела инженерно-технологического обеспечения и телекоммуникаций
Учет, перемещение, ремонт, списание оборудования
инвентаризации, учет картриджей.
Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.
инвентаризации, учет картриджей.
Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.
Сентябрь 2020 —
январь 2020
январь 2020
8 месяцев
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
Дежурный инженер Zabbix
Администрирование текущей системы мониторинга Zabbix. Выполнение работ по развитию системы мониторинга. Выполнение работ по постановке на мониторинг новых объектов мониторинга.
Ноябрь 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
1 месяц
"Промсервис" ФСИН России
Системный администратор, IT-специалист
Стандартные обязанности Системного администратора;
Техническая поддержка пользователей- офис и торговые точки;
Поддержка ПО Дельфин, интернет магазина.
Техническая поддержка пользователей- офис и торговые точки;
Поддержка ПО Дельфин, интернет магазина.
Обо мне
Личные качества:
Внимателен, коммуникабелен, честен, аккуратен. Добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде. Быстрая обучаемость. Управленческие навыки. Не курю.
Внимателен, коммуникабелен, честен, аккуратен. Добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде. Быстрая обучаемость. Управленческие навыки. Не курю.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения