Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель клиентского сервиса | Директор по развитию
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2018 —
декабрь 2020
декабрь 2020
2 года 4 месяца
Предприниматель
Руководитель проекта (онлайн продажи/маркетинг)
- Запустил проект с нуля.
- Сформировал линейку инфо продуктов. Видео курсы.
- Организовал и провел съёмку в Гонконге.
- Организовал постпродакшн видео материала.
- Выбрал и настроил платформу и сайт для продажи и онлайн практик.
- Привлек в команду СММ специалиста, маркетолога, специалиста по рекламе и продавца;
- Настроил канал email маркетинга;
- Внедрил систему коммуникациии с клиентом через чат-боты в месенджерах.
- Разработал скрипты для коммуникации с клиентами.
- Привлек более 5000 пользователей на сайт и более 12000 подписчиков в инстаграм.
- Привлёк партнёров для продвижения продуктов.
- Сформировал линейку инфо продуктов. Видео курсы.
- Организовал и провел съёмку в Гонконге.
- Организовал постпродакшн видео материала.
- Выбрал и настроил платформу и сайт для продажи и онлайн практик.
- Привлек в команду СММ специалиста, маркетолога, специалиста по рекламе и продавца;
- Настроил канал email маркетинга;
- Внедрил систему коммуникациии с клиентом через чат-боты в месенджерах.
- Разработал скрипты для коммуникации с клиентами.
- Привлек более 5000 пользователей на сайт и более 12000 подписчиков в инстаграм.
- Привлёк партнёров для продвижения продуктов.
Август 2015 —
июль 2018
июль 2018
2 года 11 месяцев
Maersk Line / ООО Маэрск
Руководитель по стратегии развития торгового направления
Отдел стратегического развития и маркетиинга.
Направление: Экспорт грузов в контейнерах из Европы в страны Азии.
Область ответственности: страны Восточной Европы и Балтики, Россия и Финляндия.
Объем перевозок FFE/год: 100 000+
- Обеспечил рост прибыльности трейда (торгового направления) при увеличении общей доли рынка.
- Составил сбалансированный портфель долгосрочных и спотовых контрактов.
- Выстроил эффективное взаимодействие с региональными директорами для достижения ключевых показателей в рамках трейда.
- Разработал и внедрил систему прогнозирования доли рынка.
- Выявил уязвимость в процессах E-commerce, которая являлась причиной значительных убытков для компании.
Основные задачи:
*Аналитика рынка: мониторинг показателей по продажам, оценка операционных показателей транспортных узлов, утилизация судов и обработка обратной связи от отделов продаж.
*Ценообразование: анализ спроса и предложения на рынке, учет операционных расходов, формирование и согласование цен на основных направлениях и развитие наиболее прибыльных;
*Развитие перспективных направлений/коридоров и составление предложений по развитию сети.
Направление: Экспорт грузов в контейнерах из Европы в страны Азии.
Область ответственности: страны Восточной Европы и Балтики, Россия и Финляндия.
Объем перевозок FFE/год: 100 000+
- Обеспечил рост прибыльности трейда (торгового направления) при увеличении общей доли рынка.
- Составил сбалансированный портфель долгосрочных и спотовых контрактов.
- Выстроил эффективное взаимодействие с региональными директорами для достижения ключевых показателей в рамках трейда.
- Разработал и внедрил систему прогнозирования доли рынка.
- Выявил уязвимость в процессах E-commerce, которая являлась причиной значительных убытков для компании.
Основные задачи:
*Аналитика рынка: мониторинг показателей по продажам, оценка операционных показателей транспортных узлов, утилизация судов и обработка обратной связи от отделов продаж.
*Ценообразование: анализ спроса и предложения на рынке, учет операционных расходов, формирование и согласование цен на основных направлениях и развитие наиболее прибыльных;
*Развитие перспективных направлений/коридоров и составление предложений по развитию сети.
Январь 2012 —
июль 2015
июль 2015
3 года 6 месяцев
Maersk Line / ООО Маэрск
Руководитель отдела по работе с клиентами
- Оптимизировал основные процессы отдела: обработку заявок, выставления счетов, контроль задолженностей и др.
- Провёл реорганизацию отдела (15 человек).
- Повысил эффективность работы отдела согласно стратегии компании по ключевым показателям (KPI) ;
- Провёл серию тренингов по теме "Повышение качества обслуживания клиента" (Customer Care)
- Увеличил индекс удовлетворённости клиентов в регионе NPS.
- Улучшил атмосферу в команде и вовлеченность.
- Выстроил эффективное взаимодействие между отделами (Sales/Operations/Customer Service);
- Значительно сократил уровень дебиторской задолженности клиентов и количество списаний (убытков);
- Наладил контроль за хранением на складе/терминале.
- Внедрил эл. документооборот с клиентами, гос. органами и складом(терминалом).
- Повысил продуктивность отдела на 20%.
- Способствовал увеличению доли рынка на 4%.
- Провёл реорганизацию отдела (15 человек).
- Повысил эффективность работы отдела согласно стратегии компании по ключевым показателям (KPI) ;
- Провёл серию тренингов по теме "Повышение качества обслуживания клиента" (Customer Care)
- Увеличил индекс удовлетворённости клиентов в регионе NPS.
- Улучшил атмосферу в команде и вовлеченность.
- Выстроил эффективное взаимодействие между отделами (Sales/Operations/Customer Service);
- Значительно сократил уровень дебиторской задолженности клиентов и количество списаний (убытков);
- Наладил контроль за хранением на складе/терминале.
- Внедрил эл. документооборот с клиентами, гос. органами и складом(терминалом).
- Повысил продуктивность отдела на 20%.
- Способствовал увеличению доли рынка на 4%.
Апрель 2010 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
2 года 5 месяцев
Maersk Line / ООО Маэрск
Руководитель отдела по работе с клиентами
- Отвечал за выстраивание процессов в регионе.
- Организовал работу отдела.
- Обеспечил высокое качество работы по ключевым показателям отдела.
- Провёл обучение команды.
- Повысил уровень удовлетворенности клиентов.
- Наладил эффективное взаимодействие между отделом продаж, операционным отделом и отделом по работе с клиентами.
- Упростил документооборот с государственными органами и поставщиками услуг (склад-терминал).
- Организовал работу отдела.
- Обеспечил высокое качество работы по ключевым показателям отдела.
- Провёл обучение команды.
- Повысил уровень удовлетворенности клиентов.
- Наладил эффективное взаимодействие между отделом продаж, операционным отделом и отделом по работе с клиентами.
- Упростил документооборот с государственными органами и поставщиками услуг (склад-терминал).
Июль 2009 —
март 2010
март 2010
8 месяцев
Maersk Line / ООО Маэрск
Специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов, почта/телефон/выдача документов/выставление счетов/предоставление документов/ заключение договоров. Контроль задолженности клиентов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Опытный руководитель с уникальным знаниями в сфере международной торговли и логистики.
Ключевые компетенции в организации морских контейнерных перевозок, повышении качества сервиса для клиентов и стратегии развития компании.
Получил опыт в качестве индивидуального предпринимателя в онлайн продажах и маркетинге, запустив проект с нуля.
Ключевые компетенции в организации морских контейнерных перевозок, повышении качества сервиса для клиентов и стратегии развития компании.
Получил опыт в качестве индивидуального предпринимателя в онлайн продажах и маркетинге, запустив проект с нуля.
Образование высшее
2009
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота, Калининград
Судоводительский факультет, Организация перевозок и управление на транспорте
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения