Больше информации будет доступно после регистрации
Финансовый директор
200 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 7 месяцев
Трансконтинентальная МедиаКомпания
Финансовый директор
ТМК - одна из крупнейших медиагрупп России. Проекты : «Привет Андрей!», «60 минут», «Когда все дома, «Спокойной ночи, малыши!» и «С добрым утром, малыши!», «Прогноз погоды» на всех федеральных каналах. Компания занимается производством и реализацией прав.
В мои обязанности входило : ведение бухгалтерского, управленческого, консолидированого учёта групп компаниий на различных системах налогообложения, ВЭД.Планирование финансовой деятельности, составление ДДС, БДиР, план-факторный анализ, внутренний аудит. Подчинение собственнику бизнеса. Составление различных отчетов по запросу собственника, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат, себестоимости производства. Работа с казначейскими счетами, Минкультом по вопросам государственных субсидий, отчетность по гос. бюджету, работа с банками по различным банковским продуктам. Руководство бухгалтерией, юридическим и ИТ- отделом. Прохождение аудита, налоговых проверок.
В мои обязанности входило : ведение бухгалтерского, управленческого, консолидированого учёта групп компаниий на различных системах налогообложения, ВЭД.Планирование финансовой деятельности, составление ДДС, БДиР, план-факторный анализ, внутренний аудит. Подчинение собственнику бизнеса. Составление различных отчетов по запросу собственника, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат, себестоимости производства. Работа с казначейскими счетами, Минкультом по вопросам государственных субсидий, отчетность по гос. бюджету, работа с банками по различным банковским продуктам. Руководство бухгалтерией, юридическим и ИТ- отделом. Прохождение аудита, налоговых проверок.
Апрель 2013 —
апрель 2017
апрель 2017
4 года
ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР"
Директор департамента управления финансами и ресурсами (финансовый директор)
Компания занимается производством и оптово-розничной торговлей банковского и офисного оборудования, имеет филиалы в Европе и бывших странах СНГ, входила в состав Членов Совета Директоров.В подчинении директора филиалов по финансовым вопросам,бухгалтерия, юрист, ИТ-отдел, отдел кадров, офис-менеджер. Должностные обязанности:решение всех ключевых вопросов группы компаний,стратегическое планирование развития бизнеса в составе Членов Совета Директоров,внедрение единой системы бюджетирования и стандартизация корпоративного финансового контроля; контроль основных оперативных показателей (объём продаж, производственная себестоимость, баланс денежных потоков, операционный результат, эффективность затрат на продвижение и развитие продаж и т.д.),определение системы мотивации персонала, внедрение системы годового планирования производства и его обеспечения, регулярная отчётность перед Советом Директоров,
финансовое планирование, составление управленческой и консолидированной отчетности по МСФО групп компании,проверка бухгалтерского и налогового учета, отчетности по всем филиалам, руководство коллективом, внутренний аудит, бюджетирование, контроль за своевременной и безошибочной регламентной отчётностью, годовое и ежемесячной планирование и исполнение БДР, БДДС, анализ отклонений. Полный контроль за работой главного бухгалтера, расчёт экономических показателей компании, поиск внутренних резервов в кризисной ситуации, успешное привлечение заёмных средств, управление активами, инвестициями. Ценообразование, расчёт производственной плановой себестоимости продукции. Опыт работы с банками, ИФНС. Составление бизнес-плана для новых проектов, расчёт рентабельности, окупаемости существующих проектов, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, анализ хозяйственной деятельности, подготовка для учредителя достоверной информации о результатах деятельности всей группы компаний. Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов и программных продуктов. Опыт реорганизации компаний. Организация юридической поддержки деятельности компаний по всем направлениям и минимизация юридических рисков. За время работы увеличены кредитные лимиты компании, получены банковские продукты в виде факторинга, овердрафтов, банковская гарантия, хеджирование валютных рисков. Завершён успешный переход с програмного продукта Navision на 1С ERP. Имею рекомендации от Учредителя и Генерального директора компании.
финансовое планирование, составление управленческой и консолидированной отчетности по МСФО групп компании,проверка бухгалтерского и налогового учета, отчетности по всем филиалам, руководство коллективом, внутренний аудит, бюджетирование, контроль за своевременной и безошибочной регламентной отчётностью, годовое и ежемесячной планирование и исполнение БДР, БДДС, анализ отклонений. Полный контроль за работой главного бухгалтера, расчёт экономических показателей компании, поиск внутренних резервов в кризисной ситуации, успешное привлечение заёмных средств, управление активами, инвестициями. Ценообразование, расчёт производственной плановой себестоимости продукции. Опыт работы с банками, ИФНС. Составление бизнес-плана для новых проектов, расчёт рентабельности, окупаемости существующих проектов, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, анализ хозяйственной деятельности, подготовка для учредителя достоверной информации о результатах деятельности всей группы компаний. Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов и программных продуктов. Опыт реорганизации компаний. Организация юридической поддержки деятельности компаний по всем направлениям и минимизация юридических рисков. За время работы увеличены кредитные лимиты компании, получены банковские продукты в виде факторинга, овердрафтов, банковская гарантия, хеджирование валютных рисков. Завершён успешный переход с програмного продукта Navision на 1С ERP. Имею рекомендации от Учредителя и Генерального директора компании.
Январь 2012 —
апрель 2013
апрель 2013
1 год 3 месяца
ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний (ООО,УСН).Восстановление учёта за за три года, пересдана отчётности за три года в ИФНС, ПФ РФ, ФСС, скорректирована бухгалтерская отчетность. Сверка с ИФНС, урегулирована большая переплата по налогам в бюджет. Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в ПФ РФ, ФСС, Статистику. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, управление бухгалтерией, написание Учётной политики предприятия, в том числе и за прошлый период. Проведение инвентаризации активов, скорректирован учет основных средств, РБП, ТМЦ. Начисление заработной платы, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление договоров купли-продажи с резидентами и нерезидентами, контроль кадрового учёта, опыт работы с банками. Контроль за биржевыми котировками валюты, приобретение валюты через систему интернет-трейдинга.Опыт по ВЭД, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью, валютный контроль. Опыт в постановках технических заданий для ИТ. Успешный переход на новую версию учётной программы Navision.
Составление отчетов по внутренним форматам компании для финансового директора.
Переведена в той же организации на должность Директор департамента управления финансами и ресурсами.
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний (ООО,УСН).Восстановление учёта за за три года, пересдана отчётности за три года в ИФНС, ПФ РФ, ФСС, скорректирована бухгалтерская отчетность. Сверка с ИФНС, урегулирована большая переплата по налогам в бюджет. Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в ПФ РФ, ФСС, Статистику. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, управление бухгалтерией, написание Учётной политики предприятия, в том числе и за прошлый период. Проведение инвентаризации активов, скорректирован учет основных средств, РБП, ТМЦ. Начисление заработной платы, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление договоров купли-продажи с резидентами и нерезидентами, контроль кадрового учёта, опыт работы с банками. Контроль за биржевыми котировками валюты, приобретение валюты через систему интернет-трейдинга.Опыт по ВЭД, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью, валютный контроль. Опыт в постановках технических заданий для ИТ. Успешный переход на новую версию учётной программы Navision.
Составление отчетов по внутренним форматам компании для финансового директора.
Переведена в той же организации на должность Директор департамента управления финансами и ресурсами.
Апрель 2010 —
январь 2012
январь 2012
1 год 9 месяцев
ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР"
Заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер)
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в ПФ РФ, ФСС, статистику, начисление заработной платы, операции по ВЭД,Банк-клиент. Составление Учетной политики компании, оперативное закрытие периодов (месяц, квартал, год). Тесная работа с аудиторами.Замещение во время отсутствия главного бухгалтера. Работа в программе Navision. Переведена в той же организации на должность Главного бухгалтера (совмещала работу главного бухгалтера и и заместителя)
Август 2005 —
апрель 2010
апрель 2010
4 года 8 месяцев
ВИЛО РУС, ООО
Старший бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление заработной платы, операции по ВЭД, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, авансовые отчеты, банк-клиент, формирование и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС; статистику, декларации по НДС.Ведение кадрового делопроизводства.
Работа в программе Navision.
Работа в программе Navision.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Работоспособна в режиме многозадачности, нацелена на результат, внимательна, амбициозна, добиваюсь поставленных целей.
Образование высшее
2014
Институт Финансовых Аналитиков
международный диплом, IFA
2000
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения